1:58
Автор: Рубрика: для вебмастера Комментариев нет

Анализ идей сайта

Здравствуйте, уважаемые читатели блога. В любой сайт должна быть заложена какая-то идея (как правило, одна). Особенно данное положение касается сайта, создающегося для заработка денег. Сайт, который создается в качестве хобби, может и не нести в себе какую-то законченную идею. Данная идея может появиться и спустя некоторое время.

analiz

Но если вы вкладываете деньги в сайт, если вы рассчитываете в дальнейшем получать от него прибыль, то главным здесь будет выбор правильной идеологии и концепции. Подробный бизнес-план уже нужно строить на основе этой концепции.

Зарабатывать деньги при помощи сайта, на мой взгляд, можно двумя основными способами. Во-первых, это продажа различных товаров и услуг. Во-вторых, продажа мест под чужую рекламу. Два эти способа заработка кардинально отличаются друг от друга и часто являются несовместимыми друг с другом.

Для начала кратко рассмотрим первый способ заработка – это продажа товаров и услуг посредством сайта (корпоративный сайт). Здесь сайт выступает в роли инструмента продаж, а не самого товара. Сайт является некой витриной, благодаря которой пользователи интернета могут ознакомиться с вашим товаром.

Такой сайт может предполагать наличие реального или виртуального бизнеса (и имущества). Если у вас есть реальный бизнес, то сайт будет инструментом привлечения целевых посетителей, часть из которых затем станут клиентами (закажут товары или услуги). Как правило, у фирмы есть реальный офис и реальные клиенты. Но благодаря сайту можно значительно расширить аудиторию и увеличить объемы продаж.

Если бизнес виртуальный, то чаще всего речь будет идти об интернет-магазине. Другими словами, приобрести товар у вас можно лишь посредством сайта (даже при наличии реального склада или офиса, где хранятся все товары). Но в этом случае сайт также является витриной, на которой представлены товары.

Советую прочесть  Откуда выгоднее привлекать трафик?

Подобные сайты создаются лишь с одной целью – продавать имеющиеся товары и услуги. Это основной способ заработка их владельцев. Принцип действия таких сайтов сводится к тому, что сначала выбирается тематика (исходя из тематики бизнеса), подготавливается необходимый описательный контент (текст, графика, видео), контент оптимизируется под нужные поисковые запросы, а затем сайт начинает свою работу.

Нужно в максимально короткие сроки увеличить посещаемость сайта, а именно – количество целевых посетителей. Каждый такой посетитель может стать клиентом и принести прибыль.

Теперь о втором способе заработка – продажа рекламных мест на сайте. Как правило, для продажи рекламных мест создаются специализированные информационные ресурсы (специализация на одной конкретной тематике). Задача владельцев таких ресурсов – за минимальный промежуток времени набрать высокую посещаемость.

При этом процент целевых посетителей здесь не играет такой большой роли, как в случае с корпоративным сайтом. Важно, чтобы сам сайт и контент на нем были качественными. Важно, чтобы у сайта было большое количество постоянных посетителей. Упрощенная схема заработка на продаже рекламных мест выглядит следующим образом.

Сначала выбирается тематика сайта. Чем тематика популярнее, тем сложнее будет добиться высокой посещаемости и тем больше средств нужно вложить для раскрутки сайта. Затем подготавливает контент (основной упор делается именно на текст). Страниц с контентом на таком сайте должно быть много, намного больше, чем на корпоративном сайте. Поэтому подготовка и оптимизация контента здесь – это длительный и трудоемкий этап.

Затем сайт запускается в работу и начинается долгий этап раскрутки и продвижения. Длиться этот этап может 1-2 или даже больше лет. Задача – добиться высокой суточной посещаемости. Затем уже можно продавать рекламные места (под ссылки, баннеры, платные обзоры и т.д.).

Советую прочесть  Блог - эффективный инструмент продвижения бизнеса

Если вы считаете, что заработать на рекламе можно быстрей, чем я написал, поделитесь советом.

Валерий Матлаев

Материалы по теме:

Ссылочное ранжирование (СЕО). Часть 2-я
Правила тут простые, и действия относительно несложные. Однако от вебмастера, желающего стать профессионалом, потребуется максимум усидчивости, сообразительности и даже фантазии. Обычно новичкам вдалбливают в ...
Ссылочное ранжирование (СЕО). Часть 1-я
Для того чтобы быстро и без особенных проблем раскрутить свой первый сайт в Яндексе или Гугле, необходимы входящие ссылки с других сайтов, и с ...
Как правильно продвинуть свой сайт
Итак, создан замечательный сайт. Но если не заниматься его продвижением, то о нем так никто и не узнает. Надо приложить немало усилий в борьбе ...
Раскрутить новый сайт в поисковых системах
Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Если задуматься о том, почему каждый день в тему СЕО приходит множество новичков, а в итоге опытных профессионалов из этой ...
Особенности продвижения сайта в социальных сетях
Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Для тех, у кого есть свой собственный сайт, основной проблемой является его продвижение, то есть получение на него потока посетителей.
Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
Комментариев нет

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: