1:36
Автор: Рубрика: бизнес в интернете Комментариев нет

Как увеличить доход блога

Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Хотя многие блогеры с удовольствием сочиняют посты и общаются с аудиторией, большая часть профессионалов находится в постоянном размышлении о том, как сделать свое детище более доходным.

монетизация

Написание постов обычно не занимает много времени; в основном драгоценные часы уходят на продвижение ресурса, на попытки сделать его более популярным, узнаваемым, респектабельным и неповторимым.

Рассуждая о монетизации, следует помнить «золотое правило», которое любят повторять работники поисковых систем: чтобы ресурс рос, для него необходимо писать интересные, полезные статьи. У этого правила есть один недостаток: в нем не уточняется, как именно раз-два в неделю писать интересные, полезные статьи, и что вообще делает статью интересной и полезной.

Второй недостаток – отсутствие уточнения, сколько времени уйдет на «автоматическое» продвижение ресурса после появления на нем интересных материалов. Нет никаких гарантий, что интересная, полезная статья не будет переписана своими словами одним из читателей и не появится в тот же день на сайте-конкуренте.

В данной статье хочу, поговорим о способах увеличения доходности блога, не связанных с поиском интересного контента. Буду исходить из того, что интересный контент у вас уже есть: заведомо скучные посты в частных коммерческих блогах обычно не публикуют.

Как зарабатывать больше?

Есть три способа увеличения доходности блога, которые реально работают.

  1.  Поиск рекламодателей, увеличение количества рекламы.
  2.  Привлечение платежеспособной аудитории, совершающей реальные покупки.
  3.  Расширение имеющейся аудитории при помощи пиара и создания личного бренда.

Существует четвертый способ – «писать на заказ», работать на одного или нескольких крупных заказчиков, публиковать политические посты, пиарить частные и государственные проекты. Это весьма специфический способ заработка, который становится доступен единицам. В этой статье разберем три способа, которыми может воспользоваться любой блоггер.

Увеличение количества рекламы

Этот метод «бросается в глаза» и большая часть блогеров рассматривает его как основной, если не единственный способ увеличения прибыли. Блогеры регистрируются на десятках бирж, заводят «полезные знакомства» среди менеджеров компаний, предлагающих услуги СЕО. Некоторые рассылают предложения владельцам информационных ресурсов схожей тематики, предлагая свою площадку в качестве рекламной. Эти методы работают, но малоэффективны: рекламодатель не будет публиковать объявления в блоге, о существовании которого узнал от его владельца.

Советую прочесть  Что такое киберсквоттинг

Обилие рекламы обычно отпугивает читателя, особенно если рекламируется все подряд: онлайн-стратегии, башенные краны, хостинг и т.д. Думать о том, как привлечь рекламодателей можно, когда блог начинает обрастать «мясом» — постоянными читателями. Очень желательно, чтобы блог был посвящен ясной, легко формулируемой теме: отдых в Туапсе, оригинальные свадебные наряды, постройка яхты из кухонной посуды. В этом случае есть шанс договориться с рекламодателем о проценте с продаж, совершенных вашими посетителями, или же удачно разрекламировать интересную партнерскую программу.

Привлечение платежеспособной аудитории: простой пример из жизни

Вася Попов – опытный блогер, сделавший ставку на развлечения. Он ежедневно постит веселые демотиваторы и красивую эротику. В некоторые дни его блог посещает до двух тысяч человек! Серьезные рекламодатели к Васе не обращаются, но за счет большого количества ссылок и перепостов его блог имеет хорошие СЕО-показатели, и Вася каждый день получает заказы на биржах, торгующих ссылками.

Кэт Моллери – студентка, также зарабатывающая на блоге. Она посвятила свой ресурс дорогой косметике и публикует два-три обзора в неделю. У нее не так много читателей, как у Васи, хотя их количество постоянно увеличивается. Кэт подумывает о размещении рекламы, а также о кросс-публикациях в сателлитах, рекламирующих ее блог, расположенный на домене второго уровня. Ссылками Кэт не торгует, иногда к ней обращаются с предложениями опубликовать рекламную статью. Кэт соглашается рекламировать только косметику высокого качества.

У кого больше шансов на успех? Правильно у …...

1. Чтобы продвинуться дальше, Васе придется конкурировать с крупными порталами, а Кэт – лишь продолжать «копать в выбранном направлении», делая переводы и перепосты интересных новостей в своей нише.

2. Аудитория Кэт интересуется дорогим парфюмом, а стало быть, имеет деньги на его приобретение. Серьезный рекламодатель предпочтет публиковаться у Кэт, а ресурс Васи, скорее всего, даже не заметит.

3. Васе будет непросто найти партнерскую программу, так как основная часть его читателей – школьники. У них нет денег, нет постоянного источника дохода, и нет возможностей зарабатывать. Единственное преимущество Васи – возможность немного, но стабильно зарабатывать на СЕО-ссылках.

Советую прочесть  Как работают партнёрские программы

Если Вася захочет увеличить доход и привлечь «дорогих» рекламодателей, придется отказаться от старых методов и начать публиковать что-то новое. Отказавшись от эротики и плоских шуток, добавив некоторое количество полезных постов, содержащих советы и пошаговые инструкции, ресурс Васи со временем приобретет респектабельный вид, а вместе с ним, и его владелец – заказы на публикацию дорогих рекламных постов.

Многие копируют Васю и предпочитают вести 10 блогов, каждый из которых приносит копеечку в день. Этот метод работает, если удается найти хорошего контент-менеджера и покупать недорогие статьи. Попытка делать всю работу самостоятельно обычно кончается хронической усталостью: после поиска контента, написания статей и общения с читателями у блогера не остается времени и сил на развитие ресурсов и качественное выполнение рекламных заказов.

Пиар себя и личный бренд: как стать вторым Экслером?

Этот метод работает и способен приносить деньги, но стать узнаваемым непросто. В холл славы рвутся десятки тысяч молодых (и не очень молодых) людей; много ли у вас шансов обогнать их в этом забеге? Шанс есть, если вы сумеете воспользоваться одним из информационных каналов, которым не пользуются остальные.

1. Написание книг и статей в СМИ. Если у вас есть литературный талант, имеет смысл попробовать себя и за пределами сети Интернет. Право именовать себя «писателем и журналистом» кое-что дает: во всяком случае, «писатель» звучит гораздо лучше, чем «бедный студент» или «школьник, живущий на зарплату родителей». Общение с редакторами со временем приведет к улучшению качества текстов, а также позволит чувствовать себя увереннее в общении с рекламодателями.

2. Интересная профессия. Если у вас хороший голос и грамотная речь, можно устроиться ведущим на радиостанцию. Не важно, что радиостанция имеет небольшую аудиторию, а вы появляетесь там всего два раза в неделю: главное – сама возможность обыграть необычную профессию, близость к эфиру, тусовкам, богеме, светским новостям! И, конечно, возможность рассказать в блоге интересные истории из жизни радиоведущего.

3. Участие в ток-шоу и реалити-шоу. Появление на телевизионном экране – еще один шанс добавить пару приятных слов в раздел «о себе». Приняв участие в съемках нескольких программ, можно потихоньку называть себя актером.

Советую прочесть  Сервис Cashback. Как заработать на покупках в интернете.

4. Кастинги – место, где можно познакомиться с «нужными людьми». На подобных мероприятиях новым знакомым можно раздать визитки с адресом своего ресурса.

5. Всегда быть на «гребне волны». Пишите о том, что пользуется популярностью. Кассовый фильм, который активно хвалят или ругают – отличная тема для блога, если блог хоть как-то связан с кино. Если ваш блог – о сотовых телефонах, пишите о новинках, которые все ждут. Придумайте слух о том, что у новой версии iPhone будет два экрана и три камеры! Самая дикая небылица о популярном смартфоне вызовет большую реакцию, чем правда о фундаментальных научных исследованиях.

И напоследок позволю напомнить одно из главных правил успеха: лучше быть первым в узкой нише, чем «одним из» в широкой. Если не знаете, в какой нише можно стать первым, нишу можно придумать! Хорошо работающая фантазия – еще один способ привлечь читателей.

Всем удачи.

Валерий Матлаев.

Материалы по теме:

Вопросы, которые нужно задать себе при открытии своего дела
Наверное многим приходила в голову мысль о создании собственного бизнеса, такой человек, должно быть, знаком и с обдумыванием новых проблем и неразрешимых, как кажется, ...
Что такое киберсквоттинг
Здравствуйте, уважаемые читатели блога. В настоящее время существует множество вариантов заработка в Интернете. Одни из них слишком просты, хотя не так уж и доходны, ...
Ютуб как способ заработка
Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Разработчики и создатели Ютуба первоначально планировали реализовать свой видео-хостинг как обычный сайт для знакомств, каких тогда уже в Интернете было ...
Способы заработка на Facebook
Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Социальные сети в наше время являются не только средством коммуникации и развлечением, но и источником дохода. Одним из ярких примеров ...
Рабочие и нерабочие способы заработка в интернете
Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Политические и экономические события сильно ударяют по уровню жизни. Сильно подскакивают цены, снижается покупательная способность, а вот размер доходов в ...
Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
Комментариев нет

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: