2:53
Автор: Рубрика: для вебмастера Комментариев нет

Ошибки, которые читатель не прощает блогеру

Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Как много вы готовы простить постороннему человеку? Быть может, одну промашку, две, три? А дальше? А вы уверены, что читатель сможет простить больше одной, но очень большой ошибки?

ошибка

Да? Значит, давайте на минуту закроем глаза и… представим несколько ошибок, которые могут навсегда отпугнуть ваших читателей. Ошибка первая – кстати, наиболее распространенная. Нет, это даже не плохое оформление и не отсутствие грамотности. Это банальное отсутствие индивидуальности и копирование чужих идей.

Что придает блогу индивидуальность? Автор, то есть его стиль. Это могут быть простые, незамысловатые приветствия, могут быть – небольшие шутки или опечатки. А вот полное отсутствие собственного стиля или, что еще хуже – элементарное копирование, не дает положительного результата: даже если стиль был скопирован у более успешного блогера.

Так что не стоит думать, что наш стиль ведения блога никому не виден – они все видят. И не всегда прощают. Отсутствие заботы и уважения может выражаться в нескольких формах – может быть не сильно бросающимся в глаза – вроде рерайта уже существующей в сети информации или постоянного размещения коммерческих обзоров.

А еще неуважение может выражаться и в более грубой форме – к примеру, постоянной публикации записей с использованием нецензурной лексики или поливания грязью одного из читателей. Да, бывает и такое…

Сегодня вы говорите, что нужно писать статьи слева направо, а завтра – справа налево. Или клянетесь не заниматься монетизацией блога, а потом «начиняете» его различными видами рекламы… Нет, дело не в том, как нужно все-таки писать статьи или монетизировать блог, а в ответственности за свои слова.

Ведет человек блог – вы восхищаетесь его яркой индивидуальностью, талантом и так далее… А потом автор резко решает перестать заниматься ресурсом – продать блог. После первой же публикации читатель понимает, что «где-то его обманули» и просто нажимает кнопку «Отписаться»… И вряд ли он поверит вам в следующий раз – а вдруг автор блога продаст и следующий, и последующий блог?

Советую прочесть  Особенности продвижения сайта в социальных сетях

Остальные ошибки – мелкие, незначительные или незаметные читатель прощает более легко, но все равно не забывает о них. Давайте их не совершать, чтобы у посетителей не было желания нажать на кнопку «Отписаться»?

Может, у вас есть, чем дополнить мой список? С удовольствием прочитаю мнения в комментариях.

Валерий Матлаев

 

 

Материалы по теме:

Ссылочное ранжирование (СЕО). Часть 2-я
Правила тут простые, и действия относительно несложные. Однако от вебмастера, желающего стать профессионалом, потребуется максимум усидчивости, сообразительности и даже фантазии. Обычно новичкам вдалбливают в ...
Ссылочное ранжирование (СЕО). Часть 1-я
Для того чтобы быстро и без особенных проблем раскрутить свой первый сайт в Яндексе или Гугле, необходимы входящие ссылки с других сайтов, и с ...
Как правильно продвинуть свой сайт
Итак, создан замечательный сайт. Но если не заниматься его продвижением, то о нем так никто и не узнает. Надо приложить немало усилий в борьбе ...
Раскрутить новый сайт в поисковых системах
Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Если задуматься о том, почему каждый день в тему СЕО приходит множество новичков, а в итоге опытных профессионалов из этой ...
Особенности продвижения сайта в социальных сетях
Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Для тех, у кого есть свой собственный сайт, основной проблемой является его продвижение, то есть получение на него потока посетителей.
Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
Комментариев нет

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: