1:50
Автор: Рубрика: для вебмастера Комментариев нет

Поисковый трафик, виды трафиков

Здравствуйте, уважаемые. После создания сайта последующим этапом является размещение его в сети интернета. Но работа на этом не заканчивается.

Трафик

Веб-мастер знает, что успешность сайта зависит от количества посетителей. Даже если сайт содержит интересную информацию, он не принесёт пользы своему владельцу без наличия аудитории. Этот показатель является основным, т.к. без него сайт просто станет бессмысленным.

Поток посетителей, попадающий на сайт разнообразными путями, называется трафиком. Его надо использовать правильно, т.к. качество трафика очень важно для последующей работы сайта, а также для заработка его владельца. Чем многочисленнее аудитория, тем лучше.

Чтобы вести учёт посетителей, устанавливаются специальные счётчики. Их наличие немаловажно, потому что они помогают уловить поток постоянной аудитории, т.е. целевого трафика. У каждого владельца главной задачей является раскручивание его сайта, поэтому он должен обеспечить поток целевых посетителей, получить постоянный трафик на сайт.

Чтобы разобраться, как аудитория попадает на сайт, рассмотрим виды трафика.

Прямой трафик

образуется за счёт переходов на сайт по ссылкам, введённым в адресную строку браузера или выбранным из сохранённых закладок. Это значит, что определённая аудитория запомнила сайт, т.к. он ей понравился. Ещё его можно называть type-in или закладочным трафиком.

Ссылочный трафик

обеспечивается переходом на сайт по ссылкам на других сайтах. Трафик по ссылкам эффективен в том случае, если они расположены на высоко посещаемых сайтах. Но дело в том, что веб-мастера, в основном, ссылаются только на проверенные сайты, которым доверяют. Поэтому этот трафик не очень значим.

Поисковый трафик

поток посетителей, который идёт с поисковых систем, т.е. при вводе определённого запроса получают выдачу поиска и выбирают нужный сайт.

поисковый трафик

Когда посетители приходят через социальные сети, трафик называется социальным. Он образуется за счёт того, что кликая по понравившейся информации, она отражается на странице аккаунта. Таким образом, информацию видят друзья и переходят на сайт. В статье «Социальный замок – закрытая информация» я описал возможность с помощью плагина Social Locker привлечь посетителей из социальных сетей.

Советую прочесть  Особенности продвижения сайта в социальных сетях

Рекламный трафик — переход на сайт аудитории по контекстной рекламе, расположенной в системах поиска. Для этого нужна регистрация в рекламной сети, делая заказ на рекламу.

Трафик из каталогов зависит от того, на сколько популярен сам каталог, какой имеет рейтинг. Поэтому трафик интернета из каталогов имеет огромное значение для продвижения сайтов.

Для тизерного и баннерного трафиков на сайт важно, на сколько профессионально сделаны тизеры и баннеры. В отличие от ссылок, изображения намного больше привлекают внимание посетителей.

Для новичков в продвижении сайтов подходит реферальный трафик. Это значит, что трафик приходит от рефералов, т.е. для привлечения аудитории необходимо запустить партнерскую программу.

поисковый трафик сайта

Из всех видов трафика более важным является поисковый трафик сайта. Для выдачи поисковыми системами какого-либо сайта он должен быть SEO-оптимизированным, независимо от направления темы. Большое внимание уделяется наполнению сайта качественным контентом.

Очень важно, чтобы вся информация в виде текстов содержала правильные ключевые слова. Если статьи сайта будут написаны с учётом ключей в нужном количестве, не допуская переспама, то они могут оказаться в ТОПе выдачи поиска.

Трафик поисковых систем лучше других, т.к. посетители попали на сайт в результате самостоятельного поиска. Поэтому такой трафик есть целевым, т.к. приносит именно целевую аудиторию. Если сайт хорошо оптимизирован, то процент поискового вида трафика равен приблизительно 60%.

В противном случае, веб-мастер должен оптимизировать его любыми способами. Это очень важно, т.к. при поиске информации посетители, в основном, просматривают первую страницу поиска.

Выделяют три преимущества трафика поисковых систем: постоянный, недорогой или бесплатный, а также единоразовый, т.е., хорошо оптимизировав статьи, идет постоянный поток пользователей. Что нам и надо.

трафик на сайт

С уважением, Валерий Матлаев

Советую прочесть  Три главных мифа СЕО-оптимизации

Материалы по теме:

Ссылочное ранжирование (СЕО). Часть 2-я
Правила тут простые, и действия относительно несложные. Однако от вебмастера, желающего стать профессионалом, потребуется максимум усидчивости, сообразительности и даже фантазии. Обычно новичкам вдалбливают в ...
Ссылочное ранжирование (СЕО). Часть 1-я
Для того чтобы быстро и без особенных проблем раскрутить свой первый сайт в Яндексе или Гугле, необходимы входящие ссылки с других сайтов, и с ...
Как правильно продвинуть свой сайт
Итак, создан замечательный сайт. Но если не заниматься его продвижением, то о нем так никто и не узнает. Надо приложить немало усилий в борьбе ...
Раскрутить новый сайт в поисковых системах
Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Если задуматься о том, почему каждый день в тему СЕО приходит множество новичков, а в итоге опытных профессионалов из этой ...
Особенности продвижения сайта в социальных сетях
Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Для тех, у кого есть свой собственный сайт, основной проблемой является его продвижение, то есть получение на него потока посетителей.
Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
Комментариев нет

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: