1:59
Автор: Рубрика: для вебмастера 2 комментария

Семантическое ядро сайта

Здравствуй, уважаемый читатель. Семантическое ядро сайта (СЯ) – запросы, которые пользователь вводит в системах поиска. Семантическое ядро предполагается одним из самых важных показателей для внутренней оптимизации ресурсов, т.к. служит для привлечения целевых посетителей из поисковиков.

семантическое ядро сайта

Чем качественнее будет составлено СЯ, тем больше посетителей приведёт на сайт поисковая система. Получается, что СЯ является необходимой составляющей работы над сео-продвижением сайта или блога.

Узнав, что означает семантическое ядро сайта, как составить его является следующим шагом. Этот процесс влияет на существование всего сайта в будущем, поэтому к нему нужно отнестись с полной серьёзностью. Чем лучше будут выбраны ключевые слова (что значит ключевые слова написано в статье «Как написать хорошую статью в блог»), тем эффективнее будет происходить функционирование Вашего проекта.

Чтобы составить семантическое ядро ресурса, применяют программы платные и бесплатные. Новичкам лучше начинать с бесплатных, т.к. с платными им будет достаточно сложно разобраться, да и пока не заработали зачем платить. К бесплатным и достаточно популярным онлайн программам относятся Wordstat.Яндекс, Google.Adwords и Rambler.Adstat.

Самым используемым является Wordstat.Яндекс. С ним легко работать. Достаточно ввести первичный ключ, который даёт характеристику Вашему ресурсу. Сервис выдаёт ключи основные и вспомогательные, частоту которых нужно проверять по отдельности.

Для этого ключ вводится в кавычках, что позволит увидеть, какое количество раз он был введён пользователями в разных склонениях.

семантическое ядро

Чтобы проверить частоту ввода фразы или слова в прямом вхождении, нужно помещать восклицательный знак впереди каждого слова.

подбор семантического ядра

Также составление семантического ядра можно выполнить с помощью Google.Adwords. Он уступает Wordstat.Яндекс, т.к. не имеет разделения на основные и дополнительные ключевые слова. Применение знаков, как в Яндексе, не требуется, а нужно лишь пометить галочкой напротив значения.

Советую прочесть  Раскрутка сайта

Ещё одним сервисом для определения ключевых слов является Рамблер.Адстат. Но так как он не является распространённым, то его применение даст не такие выгодные результаты, как Wordstat.Яндекс и Google.Adwords.

Семантическое ядро запросов имеет три типа: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

Высокочастотные – запросы, которые не дают понять конкретную потребность пользователя, т.к. они являются фразами или словами общего характера. Например, «квартира», «автомобиль», «стол» и др.

Среднечастотными являются запросы высокой частотности с пояснением. Например, «снять квартиру», «купить автомобиль» и т.д.

Ключи наиболее точные — низкочастотные, т.к. характеризуют непосредственный интерес пользователей к какому-либо объекту.

Корректный подбор семантического ядра влечёт эффективное продвижение сайта. Поэтому применять только одни низкочастотные или высокочастотные запросы не корректно. Они должны находиться в ядре в более — менее равных количествах. Это приведёт посетителей на сайт.

Какой бы сервис Вы ни применяли, но после выдачи множества ключей, нужно провести работу по отсеиванию большей части из них. Для начала необходимо убрать слова, которые не предусматриваете применять в продвижении ресурса, а также запросы высокочастотные, смысл которых не имеет значения.

Если правильно выбран СЯ, то продвижение проекта в топ выдачи системами поиска станет быстрым и несложным. Это значительно повысит посещаемость ресурса и привлечёт аудиторию. Чего я вам и желаю.

И напоследок рекомендую прочитать книгу «Семантическое ядро: 6 адовых ошибок» которую можно скачать бесплатно здесь.

семантическое ядро сайта как составить

Прочитав книгу вы узнаете:

  • — о классификации запросов СЯ;
  • — как сформировать семантическое ядро и какие инструменты для этого использовать;
  • — какие ошибки при составлении СЯ снижают результативность продвижения;
  • — как привлечь больше целевого трафика на сайт.

Данная книга содержит подробные профессиональные рекомендации по подготовке сайта к продвижению в поисковых системах.

Советую прочесть  Теория и практика внутренней перелинковки сайта

 

Материалы по теме:

Ссылочное ранжирование (СЕО). Часть 2-я
Правила тут простые, и действия относительно несложные. Однако от вебмастера, желающего стать профессионалом, потребуется максимум усидчивости, сообразительности и даже фантазии. Обычно новичкам вдалбливают в ...
Ссылочное ранжирование (СЕО). Часть 1-я
Для того чтобы быстро и без особенных проблем раскрутить свой первый сайт в Яндексе или Гугле, необходимы входящие ссылки с других сайтов, и с ...
Как правильно продвинуть свой сайт
Итак, создан замечательный сайт. Но если не заниматься его продвижением, то о нем так никто и не узнает. Надо приложить немало усилий в борьбе ...
Раскрутить новый сайт в поисковых системах
Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Если задуматься о том, почему каждый день в тему СЕО приходит множество новичков, а в итоге опытных профессионалов из этой ...
Особенности продвижения сайта в социальных сетях
Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Для тех, у кого есть свой собственный сайт, основной проблемой является его продвижение, то есть получение на него потока посетителей.
Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
2 комментария
  • Кристина

    Думаю, что все-таки лучше прочесать рынок планых сервисов, и найти какой по душе. На своем опыте убедилась, что они удобнее и проще для пользователей, чем бесплатные. Начинала с Google и Яндекса, как советует автор статьи, но скоро поняла, что очень многие данные приходится собирать по крупицам, либо они наоборот вредят сайту. Потом натолкнулась на Serpstat, и до сих пор с ним работаю.

    2016-07-11 в 2:52 | Ответить
    • Валерий Матлаев

      Согласен с Вами, что платные сервисы лучше, но и бесплатными можно и нужно пользоваться.

      2016-07-11 в 6:22 | Ответить
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: