2:20
Автор: Рубрика: для вебмастера Комментариев нет

Внутренняя поисковая оптимизация сайта

Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Какой бы интернет-ресурс не начал создавать вебмастер, его основные задачи, конечно, нарастить посещаемость проекта и получать стабильную прибыль. Создавая качественные статьи, полностью отвечающие поисковым запросам, получится привлечь на сайт армию постоянных читателей.

внутренняя оптимизация

Однако ждать придется долго. Внутренняя поисковая оптимизация сайта, выполненная на высоком профессиональном уровне, значительно ускоряет этот процесс и повышает позиции страниц в поисковых системах.

Роль внутренней поисковой оптимизации сайтов

Основная масса вебмастеров зарабатывают на контекстной рекламе и партнерских программах. Для каждого из этих источников дохода есть своя статистика по кликам, превысить которую, во-первых, очень сложно, а во-вторых, за превышение кликабельности можно навсегда получить бан.

В среднем, из 100 человек, посетивших блог, кликнут по рекламному объявлению лишь 2 человека. Поэтому для повышения кликабельности и доходности проекта, очень важно увеличить его посещаемость. Внутренняя сео-оптимизация позволяет продвинуться вверх выдачи и увеличить количество переходов из поисковых систем.

Внутренняя поисковая оптимизация сайта: порядок действий

  • Перед созданием текста необходимо проанализировать статистику популярных ключевых запросов среди пользователей поисковиков, после чего прописать эти запросы в новой seo-статье.
  • После создания статьи провести seo-анализ текста на его релевантность по основному ключу.
  • Опубликовать статью на сайте.
  • После индексации статьи проверить ее позиции в Яндексе или Google. Если позиции по запросу далеки от ТОП-10, необходима внутренняя оптимизация. Как это сделать, подробно описано в следующих пунктах. Читайте внимательно.
  1. Проверить статью на релевантность запросу пользователя. Текст должен полностью отвечать требованиям пользователя по ключевому слову, которое тот вводит в поисковик. Не нужно писать о путешествии по Америке на сайте кулинарной тематике. Тема про Америку, конечно, интересная, однако она вряд ли удовлетворит пользователя, которому срочно необходим рецепт картофельной запеканки.
  2. Оценить качество статьи и ее перспективу для улучшения поведенческих факторов проекта. Чем качественнее статья, тем дольше она способна задержать читателя на страницах сайта, тем выше популярность ресурса в «глазах» поисковых систем и тем он ближе к топовым запросам.
  3. Улучшить поведенческие факторы и повысить посещаемость помогают картинки, инфографика и таблицы, поясняющие самые важные факты статьи. Внутреннюю поисковую оптимизацию над картинками проводят с тегом «alt», вписывая в него тематические ключевые слова.
  4. Оценить уровень оптимизации текста статьи. Хорошая, оптимизированная статья – это 50% успеха в ее продвижении. Заголовок должен раскрывать его тематику и содержать ключ в прямом или разбавленном виде. У текста должна быть структура, разделенная на абзацы, подзаголовки, списки, цитаты и пр. Если текст составлен под высокочастотник, в подзаголовках употребляют, как правило, дополнительные среднечастотные и/или низкочастотные ключевые запросы.
  5. И конечно перелинковка, позволяющая распределить вес между страницами внутри одного интернет-сайта. Внутренняя перелинковка позволяет поддерживать актуальность старых статей и улучшать поведенческие факторы проекта.
Советую прочесть  Ошибки, которые читатель не прощает блогеру

Этих действий по внутренней поисковой оптимизации вполне достаточно, если вы продвигаете в ТОП низкочастотные запросы. Для высокочастотников и среднечастотников потребуется дополнительная работа по внешней оптимизации. Если коротко, то примерно так. Дерзайте, не опускайте руки и у Вас, конечно, всё получиться.

Материалы по теме:

Ссылочное ранжирование (СЕО). Часть 2-я
Правила тут простые, и действия относительно несложные. Однако от вебмастера, желающего стать профессионалом, потребуется максимум усидчивости, сообразительности и даже фантазии. Обычно новичкам вдалбливают в ...
Ссылочное ранжирование (СЕО). Часть 1-я
Для того чтобы быстро и без особенных проблем раскрутить свой первый сайт в Яндексе или Гугле, необходимы входящие ссылки с других сайтов, и с ...
Как правильно продвинуть свой сайт
Итак, создан замечательный сайт. Но если не заниматься его продвижением, то о нем так никто и не узнает. Надо приложить немало усилий в борьбе ...
Раскрутить новый сайт в поисковых системах
Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Если задуматься о том, почему каждый день в тему СЕО приходит множество новичков, а в итоге опытных профессионалов из этой ...
Особенности продвижения сайта в социальных сетях
Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Для тех, у кого есть свой собственный сайт, основной проблемой является его продвижение, то есть получение на него потока посетителей.
Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
Комментариев нет

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: